Основные даты и факты

1980 — открытие в городке La Tour-du-Pin магазинчика декора, где каждого покупателя знают по имени.

1992 — создан бренд Comptoir de Famille, семейная лавка.

1996 — первый магазин в Париже.

1999 — магазин в Нанте.

2010 — 40 магазинов во Франции, 25 франчайзов.

Изабель Рупе отвечает за дизайн, ее муж Патрик руководит компанией, её брат Филлип Муран занимается развитием торговой марки.

Через 30 лет со дня своего существования на международном уровне  Comptoir de Famille стал наиболее стабильно развивающимся брендом.

Занимает свою нишу на рынке декора: товар высокого качества по умеренным ценам, несущий позитивные эмоции и воспоминания.

Модель бизнеса — семейная, лояльная, основанная на отношениях доверия и партнёрства.

 Компания

Супруги Патрик с Изабель вспоминают тот путь, который прошли они с 1980 года, их историю, которая началась ещё в детстве. Их родители дружили, Патрик знал Изабель и её брата Филиппа с малых лет. Они вместе росли, окружённые атмосферой старого французского дома, запахов варенья и шоколада, волшебного мира чердаков и старинных  вещиц, которые они там находили.

Вокруг этих общих воспоминаний они вместе построили свой ностальгический мир, который превратился в  успешное предприятие Comptoir de famille, название которой произносится как комтуар-де-фамий, что в переводе с французского означает семейная лавка.

Всё началось с кухни. Неповторимый французский деревенский стиль с его деревянной массивной мебелью, ковкой, фаянсом, текстилем в клетку, стремительно ворвался на рынок и покорил всех своим очарованием. Верные своей колыбели, La Tour au Pin, расположенной между Аннеси, Швейцарией и Италией, друзья и партнёры по бизнесу сделали правильную ставку. Изабель — дизайнер, Патрик — управляющий, Филипп — директор по развитию, эта команда построила свой бизнес на семейной модели и в 1997 году завоевала Париж. После этого Семейные лавки стали появляться по всей Франции.

Следом за кухней, были созданы коллекции для ванной и столовой, а потом и для всех остальных частей дома: стекло ручной выдувки, натуральный текстиль, мебель из массива дерева, пропитанная воском или окрашенная, ковка, фаянс, множество аксессуаров, головокружительные ароматы свечей, парфюм для дома, марсельское мыло на растительной основе…

Каждый раз дизайнеры Семейной лавки совершают новые находки в антикварных магазинах, музеях, старых домах и блошиных рынках. Цвета, формы и узоры затем перевоплощаются в исполнении высочайшего качества. Благодаря этому, а также благодаря семейной тёплой атмосфере, царящей в компании, у неё каждый день появляется всё больше верных друзей, которые рады снова и снова приходить в магазины, окунаясь в уютный мир детства, унося с собой кусочки воспоминаний и наполняя свои дома семейными сокровищами.


   Сильвия Лефор

С 2002 года компания активно развивается за границей, для чего была найдена новая команда во главе с Сильвией Лефор (Sylvia Lefort), но душа Семейной лавки находится в La Tour au Pin, как в старые времена. Филипп и его жена Ани живут в этом доме всю жизнь, здесь выросли трое их детей, здесь собирается на праздники вся семья, здесь бережно собирается и хранится их история.

Эта чудесная семья может гордиться своим общим детищем — сегодня Семейные лавки открыты во всём мире, даже за океаном, Comptoir de famille признан одним из самых стабильно развивающихся брендов. Работа с партнёрами строится на основе доверия и лояльности, сохраняя семейную модель бизнеса.

В Украине первая Семейная лавка появилась 25 июля 2010 года и сразу же завоевала множество сердец. Сегодня в Киеве работает два магазина Comptoir de famille, открыты Семейные лавки также в Харькове и Одессе, есть точка продажи в Луцке, планируется открытие магазинов в Донецке и во Львове.

Такое стремительное развитие свидетельствует о любви украинцев к своему дому, популярности в нашей стране французского романтического стиля и о хорошем вкусе наших покупателей.